Перечень документов для поступления в образовательную организацию
- при приеме в 1 класс:
Приём граждан осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
Для приема в образовательную организацию родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
- при приеме в 1 класс в течение учебного года или во 2-9 классы заявители дополнительно представляют:
- личное дело обучающегося, выданное общеобразовательной организацией, в которой он обучался ранее;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации, в которой он обучался ранее, и подписью ее руководителя.
Прием заявлений осуществляется непосредственно в общеобразовательной организации лично; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или иным способом с использованием сети Интернет; на Региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://uslugi.udmurt.ru
Список документов, с которыми должен быть ознакомлен заявитель при подаче заявления
- Устав школы;
- лицензия на осуществление образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации школы;
- образовательные программы;
- другие документы, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности: локальный нормативный акт (далее — ЛНА), регламентирующий правила приема в школу; ЛНА, регламентирующий правила внутреннего распорядка обучающихся, режим занятий обучающихся; ЛНА, регламентирующий порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; ЛНА, регламентирующий порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся; ЛНА, регламентирующий порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и или родителями; ЛНА, регламентирующий порядок деятельности комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений);
- права и обязанности обучающихся школы.